Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Профессиональный страховой портал «Страхование сегодня»
Google+ Facebook Вконтакте Twitter Telegram
IV ежегодный форум «Будущее страхового рынка» Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы
    Этот деньПортал – ПомощьМИГ – КоммуникацииОбучениеПоискСамое новое (!) mig@insur-info.ru. Страхование сегодня Сделать «Страхование сегодня» стартовой страницей «Страхование сегодня». Добавить в избранное   
Самое новое
Идет обсуждение
Пресса
Страховые новости
Прямая речь
Интервью
Мнения
В гостях у компании
Анализ
Прогноз
Реплики
Репортажи
Рубрики
Эксперты
Голос рынка
Аналитика
Термины
За рубежом
История страхования
Посредники
Автострахование
Страхование жизни
Авиакосмическое
Агрострахование
Перестрахование
Подписка
Календарь
Этот день
Страховые реестры
Динамика рынка
Состояние лицензий
Знак качества
Страховые рейтинги
Фотографии
Компании
Визитки
Пресс-релизы


Барьер-2024. Противодействие страховому мошенничеству – успехи и достижения, проблемы и вызовы


Top.Mail.Ru

Пресса о страховании, страховых компаниях и страховом рынке

Все самое главное, что отразилось в зеркале нескольких сотен газет, журналов и информагентств.
Раздел пополняется в течение всего рабочего дня. За обновлениями следите с помощью "Рассылки" или "Статистики разделов" на главной странице портала. Чтобы ознакомиться с публикациями, появившимися на сайте «Страхование сегодня» в определенный день, используйте календарь на текущей странице. Здесь же Вы можете сделать выборку статей из определенного издания. Для подборки материалов о страховании за несколько дней или за любой другой период времени воспользуйтесь "Расширенным поиском". Возможна также подборка по теме.
Редакция портала не несет ответственности за неточность, недостоверность или некорректность информации, изложенной в публикациях, и не вносит в них никаких исправлений за исключением явных опечаток.


   В этот день 10 лет назад  |  все материалы раздела »

  Клерк.Ру, 18 сентября 2014 г.

Банк России выдал 417 различных предписаний страховщикам

С момента создания службы по защите прав потребителей Банк России получил свыше 12 тысяч жалоб на страховые компании. Значительная часть жалоб связана с нарушениями при продаже полисов ОСАГО. По итогам рассмотрения [...]



  Найтиглавное, по изданию,  по теме, за  период   Получать: на e-mail, на свой сайт
  Рейтинги популярности


страхование сегодняЗакон об "автогражданке" был призван повысить культуру вождения. Результат же совсем не тот, что ожидали. Если раньше участники мелких аварий предпочитали договориться на месте, то теперь они ждут прибытия страховщиков и ГИБДД, создавая на дорогах огромные пробки, пишет газета.


Гудок, 25 марта 2005 г.

Опасная дорога
880 просмотров

По данным ГИБДД, 75 процентов дорожно-транспортных происшествий происходит по вине водителей. Но так ли это на самом деле?

Зачастую вина водителя достаточно спорна. Причиной аварии нередко становится плохое состояние дороги.
Федеральный закон "О безопасности дорожного движения" позволяет в этом случае привлечь к ответственности дорожные службы. Вот только половина водителей не знает об этом, а другая предпочитает не связываться. Судебное разбирательство занимает в среднем год, а итог его непредсказуем... В результате в ДТП "по умолчанию" обвиняют водителей. Отсюда и столь впечатляющая статистика. Но это лишь одна грань проблемы.
Закон о так называемой "автогражданке" был призван повысить культуру вождения. Результат же совсем не тот, что ожидали. Если раньше участники мелких аварий предпочитали "договориться на месте", то теперь они ждут прибытия страховщиков и ГИБДД, создавая на дорогах огромные пробки. Горячие головы предлагают идти на попятную, отменить "автогражданку" и забыть о ней как о страшном сне, но это не выход.
- Нам необходима система, при которой Госавтоинспекция не станет оформлять мелкие ДТП, - считает первый заместитель начальника департамента обеспечения безопасности дорожного движения МВД РФ Владимир Шевцов. - Примеры подобных систем уже есть. Так, во Франции после незначительного ДТП водители могут обменяться документами и разъехаться в разные стороны, не дожидаясь приезда дорожной полиции.
Насколько действенна будет эта система в России? Все зависит от страховщиков. В свое время именно страховые компании активно лоббировали закон об ОСАГО, но на практике этот бизнес оказался не столь выгодным.
- Нам навязали эту работу, - проговорился представитель одной из московских фирм.
Неизвестно, что тут виной - просчет специалистов или объем незарегистрированных ДТП, "легализовавшихся" после введения ОСАГО. Главное, статистика выплат оказалась совсем не такой, как представляли ее лоббисты.
Поэтому получить свои деньги за страховку не так-то легко. Если вам повезло и Госавтоинспекция не вынесла вердикта о невозможности установить виновника ДТП, вас скорее всего ждет прогулка в суд, инициированный компанией-страховщиком.
- В делах по выплате страховки есть одна особенность, - говорит адвокат Елена Аксенова. - Страховые компании имеют право проводить собственное расследование причин ДТП, а адвокаты - нет.
Словом, стороны поставлены в неравные условия, если учесть то, что одна из них - частная компания, заинтересованная в нужном исходе следствия, а другая - простой гражданин.
И наконец реформа самих органов ГИБДД. История со сменой вывески этой структуры уже вошла в анекдоты. Сперва ГАИ превратилась в Государственную инспекцию безопасности дорожного движения, затем в составе МВД появился департамент обеспечения безопасности дорожного движения. Правда, его работники подчеркивают: ДОБДД - это головная структура. В регионах остались управления ГИБДД!
Нелепая чехарда? Но в ней есть свое рациональное зерно. Ключевое слово "обеспечение". Исходя из него можно предположить, что теперь гаишникам (назовем их так для простоты) предстоит не только инспектировать безопасность, налагая на людей штрафы и прочие наказания, но и "обеспечивать" порядок на дорогах. Таким образом, на их плечи как бы ложится ответственность и за работу дорожных служб, и за качество транспорта, и за обучение пешеходов правилам дорожного движения. Вот только "обеспечивать" поручено департаменту в Москве, для чего его штат увеличен на 21 человека! А в провинции все остается по-прежнему - управлениям ГИБДД не хватает инспекторов ДПС. О какой профилактике аварий может идти речь в подобных условиях?
На официальном сайте департамента завершилось голосование по вопросу об отношении к реформе в органах Госавтоинспекции. 71 процент ответили: "Мне все равно. В нашей стране реформы - пустой звук".
Ситуацию усугубляет фактическое отсутствие Устава автомобильного транспорта. Прежняя его редакция устарела и в современных условиях не работает.
- Уже несколько месяцев мы ведем активную подготовку к заседанию Госсовета, где будут рассмотрены проблемы безопасности на дорогах, - заявил недавно начальник ДОБДД МВД Виктор Кирьянов. - Современная система неэффективна. Взаимодействие служб прописано пространно, нет разграничения полномочий между регионами и федеральным Центром...
Удастся ли разрубить гордиев узел проблем, изменив нормативно-правовую базу, покажет время. В любом случае все будет зависеть не только от качества самих законов, но и от того, как их будут претворять в жизнь.
 
Алексей СОКОЛОВ


  Вся пресса за 25 марта 2005 г.
  Смотрите другие материалы по этой тематике: ОСАГО

Оцените данный материал (1-плохо, ..., 10-отлично!).
Средняя оценка: 0.00 (голосовало: 0 чел.)
10   

Ваше мнение об этом материале:
— Ваше имя
— Ваш email
— Тема

Ваш отзыв (заполняется обязательно):
Укажите код на картинке слева:
Установите трансляцию заголовков прессы на своем сайте
 
Архив прессы
П В С Ч П С В
  1 2 3 4 5 6
7 8 9 10 11 12 13
14 15 16 17 18 19 20
21 22 23 24 25 26 27
28 29 30 31      
Текущая пресса

18 сентября 2024 г.

ComNews.ru, 18 сентября 2024 г.
НСИС перешла на российское ПО в управлении проектами и работе с обращениями

Право.Ru, 18 сентября 2024 г.
«Ингосстрах» выиграл спор с зарубежными страховщиками на $2,7 млн

Коммерсантъ онлайн, 18 сентября 2024 г.
Сборы российских страховщиков жизни в первом полугодии увеличились на 42,2%

Финмаркет, 18 сентября 2024 г.
Российские страховщиков жизни в 1-м полугодии увеличили сборы на 42,2%, выплаты на 11,6%

Российская газета онлайн, 18 сентября 2024 г.
Опрос: страховщики ожидают роста рынка в пределах 10%

ПРАЙМ, 18 сентября 2024 г.
В РФ ввели порядок получения лицензии УК для долевого страхования жизни


17 сентября 2024 г.

Комсомольская правда-Волгоград, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде фирма выплатила страховщикам 7 млн за автоподставы

5 колесо, 17 сентября 2024 г.
Названа реальна стоимость каско в России: вот что говорят сами автовладельцы

МедиаРязань, 17 сентября 2024 г.
Рязанские водители при европротоколе выбирают деньги

Волгоградская правда, 17 сентября 2024 г.
В Волгограде автоподставщик возместит страховой компании 7 млн рублей

Тарантас Ньюс, Брянск, 17 сентября 2024 г.
ОСАГО - на водителя: в Госдуме предложили отвязать «автогражданку» от машины

Заполярная правда, Норильск, 17 сентября 2024 г.
Более 570 автовладельцев Красноярья воспользовались дистанционным урегулированием убытков по ОСАГО

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Решения Банка России в отношении участников финансового рынка

cbr.ru, 17 сентября 2024 г.
Страховые организации смогут получить лицензию управляющей компании

Финмаркет, 17 сентября 2024 г.
Установлен порядок получения страховщиками жизни лицензий УК для проведения операций по программам ДСЖ

RATA-news, 17 сентября 2024 г.
Эксперты РСТ прокомментировали ДТП с участием российских туристов в Египте

РИА Новости, 17 сентября 2024 г.
Российский ФОМС будет сотрудничать с коллегами из Казахстана


  Остальные материалы за 17 сентября 2024 г.

  Самое главное
  Найти : по изданию , по теме , за период
  Получать: на e-mail, на свой сайт